danuvius (danuvius) wrote,
danuvius
danuvius

Пресса о монастыре убитой игуменьи

Оригинал взят у diak_kuraev в Пресса о монастыре убитой игуменьи
Первый раз о монастыре писала "Комсомольская правда" в 2007 году. В материале "В Бога верю, дом не отдам" http://www.kp.by/daily/23874.4/144175/ газета рассказывала о том, что в деревне Барань, где находится монастырь, ходят люди и предлагают местным жителям пожертвовать дом монастырю. А на отказ с укором спрашивают: "Что, в Бога не веруете?"

В 2008 году газета опубликовала статью под заголовком "Монастырь разрушил семью минского бизнесмена?"http://www.kp.by/daily/24186.4/394083/. В ней читатель жаловался на странности, которые стали происходить с его женой после поездок в Cвято-Ксениевский монастырь — женщина переписала на себя их семейный бизнес, в котором стала участвовать матушка Василиса и другие представители монастыря. А после отказалась от детей, отдала их мужу, но при этом настраивала их против него. Хотела отсудить у него дом, чтобы отдать его монастырю.

Мужчина рассказывал, что и сам "попал под влияние монастыря" — постоянно жертвовал крупные суммы денег и даже подумывал сам стать монахом.

"Я не знаю, как им удается убаюкать разум человека и крутить им так, как они захотят… Здесь без образования психолога и без владения специальными методиками не обойтись", — говорил читатель.

В материале "Монастырь использует несчастье людей?"http://www.kp.by/daily/24190.4/397291/ газета приводит рассказ монашки, ушедшей из монастыря.

"Я пробыла в монастыре три года, а потом ушла по состоянию здоровья в феврале 2008 года, когда я уж не смогла терпеть боль в спине. Я получила серьезную травму: упала с лестницы и травмировала позвоночник. Сначала матушка Василиса не хотела показывать меня врачу и говорила, что стены монастыря вылечат", — рассказала монашка.

Алла, знакомая семьи минского бизнесмена, от которого ушла жена, призналась, что ее муж тоже изменился после поездок в Свято-Ксениевский монастырь.

"И, откровенно говоря, перемены произошли не в лучшую сторону. Сразу сузился круг общения, отношения стали напряженными. О том, что в этом монастыре происходит что-то непонятное, говорит и тот факт, что за последние два года ушли практически все монахини. Когда я приехала этим летом в Свято-Ксениевский монастырь, то не увидела никого знакомого", — рассказала женщина.

Спустя пять лет, в 2013 году, об истории уже бывшего бизнесмена и его семьи рассказал портал TUT.BY.https://news.tut.by/society/332101.html Журналисты поговорили с самим мужчиной, его женой и детьми. Что интересно, дети ни за что не хотели возвращаться к маме и считали, что ей "управляют", даже называли ее "лялькой".

"Ей голову в монастыре задурили, и она выполняет то, что они хотят", — сказал сын Илья.

Один из читателей портала рассказал, что в монастыре, по его мнению, "действует секта".

"Точно могу сказать, что там действует секта. Моя теща иногда наведывается туда. По возвращению она настроена воинственно, везде и всюду видит проявления мирового зла и длань Лукавого и т.д., но главное не в этом. После погружения в эту секту, она плохо смотрит за мужем (тестем), постоянно находится с ним в конфронтации, часами просиживает "как бы" за чтением православной литературы, почти не занимается домохозяйством. С другой стороны, стоит ей пару месяцев не посетить этот монастырь, становится более спокойной, уравновешенной, принимает критику, даже можно говорить о религиозных вопросах. Почему я сделал вывод, что это секта — по тем тезисам, которые вкладываются там в уста наведывающих их сестер и братьев. Они часто трактуют "по-своему" основопологающие доктрины православия", — рассказал Александр.
http://www.belaruspartisan.org/life/366947/

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments